Гарантия

Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на работы и монтаж

Гарантийный срок на работы составляет 1 год. Гарантия может быть увеличена в рамках действующих акций и спец-предложений.

Исключения

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи выхода камина из строя, нарушения нормальной работы
камина или нарушения его отделки, произошедшие по следующим причинам:

  • вмешательства в конструкцию третьих лиц;
  • деформация основания, на которое устанавливается камин;
  • внешнее механическое воздействие, учитывая вибрацию, в месте расположения камина;
  • повышенная влажность;
  • действия, противоречащие инструкции по эксплуатации со стороны лиц, эксплуатирующих или обслуживающих камин и
    дымоход;
  • отсутствие защиты от снега и льда;
  • в случае установки камина (печи, дымохода и т. п. ), по требованию Заказчика, с отклонениями от нормативных требований,
    требований инструкции по монтажу от изготовителя;
  • в случае, если при появлении нештатных ситуаций (появление запахов, задымления, трещин, деформации конструкций и труб) Заказчик не уведомил Подрядчика о случившемся, а продолжил эксплуатацию оборудования с проблемами.

Гарантия на оборудование и материалы

Условия гарантии на оборудование и материалы

Гарантийный срок на оборудование устанавливается производителем.

Правила обмена товара ненадлежащего качества

Мы предлагаем качественные изделия российских и мировых производителей. Продукция требующая обязательной сертификации имеет сертификаты, обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. №55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" (п.11 Перечня). В соответствии с нормами действующего законодательства потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя) замену товара ненадлежащего качества.

Чтобы воспользоваться правом обмена необходимо:

Позвонить нам по телефону: 8 (495) 12-886-22 и объяснить проблему, а также выслать фотографию дефекта. Мы попытаемся найти, если это возможно, наиболее быстрое и эффективное решение вашего вопроса.

Предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

  • Заполнить заявление c указанием дефекта товара, даты;
  • К заявлению приложить копию товарного и кассового чека, гарантийный талон, акт авторизованного сервисного центра (с выявлением недостатка товара);
  • Для сокращения сроков рассмотрения Заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите произвести замену.
    Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется только авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар, либо непосредственно производителем.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

  1. При получении товара заказчик должен проверить отсутствие механических повреждений.
  2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает товарную накладную и производит оплату.
  3. Для замены товара ненадлежащего качества покупателю необходимо самостоятельно получить заключение сервисного центра в течение 14 дней с момента продажи товара.
  4. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.
  5. Мы не возвращаем средства за товар надлежащего качества, если истек срок для возврата, установленный законом.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.